Ваш регион: Воронеж
Воронеж ваш город?
Да
Выбрать другой город
8-800-201-61-55
otdprodazh@reductor36.ru
+7 (473) 261-09-45
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
Печать

Тормоза крановые ТКГ, ТКТ, ТКП

0
В избранное
Артикул: SZPM13
Цена по запросу
Купить
  • Технические характеристики

Тормоза колодочные предназначены для установки на подъемно-транспортном оборудовании и машинах, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоза колодочные применяются для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2:

ТК — тормоз колодочный
Х — вид привода
Т — с электромагнитом МО переменного тока
МП, П, ПМ — с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного тока
Г — с электрогидравлическим толкателем ТЭ
Х — диаметр тормозного шкива, мм
РВ — взрывозащитное исполнение
1 — порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД)
Х2 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69

Технические характеристики

Основные параметры и технические характеристики работы тормозов колодочных приведены в таблице № 1. Значения климатических факторов для величин параметров указанных в таблице № 1 соответствуют климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1. Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержит агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину.

Тормоза предназначены для работы в помещениях или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации.

Тормоза устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 150.

Тормоза должны нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонении частоты ± 0,2 Гц, от номинального значения частоты.

На тормозные рамки (тормоза крановые) устанавливаются гидротолкатели в зависимости от типоразмеров. ТКГ-160 и ТКГ-200 комплектуются толкателями ТЭ-30, ТКГ-300 толкателем ТЭ-50, тормоза ТКГ-400 и ТКГ-500 комплектуются гидротолкателями ТЭ-80, а на ТКГ-600, ТКГ-700 и ТКГ-800 устанавливается самый габаритный электрогидротолкатель ТЭ-200.

Срок эксплуатации тормозов ТКГ, ТКТ, ТКП:

ТКГ, ТКТ, ТКП — 1 года со дня введения в эксплуатацию, но не без превышения срока в 1,5 года со дня отгрузки потребителю.

Таб.1 Технические характеристики

Наименование ТКГ-160 ТКГ-200 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ-500 ТКГ-600 ТКГ-700 ТКГ-800
Диаметр тормозного шкива, мм 160 200 300 400 500 600 700 800
Тип электрогидротолкателя ТЭ-30 ТЭ-30 ТЭ-50 ТЭ-80 ТЭ-80 ТЭ-200 ТЭ-200 ТЭ-200
Род тока Переменный, частотой 50 Гц
Напряжение 220/380 (по заказу 660, 1140)
Потребляемая мощность, Вт 160 160 190 240 240 450 450 450
Тормозной момент, макс., Нм 100 300 800 1500 2500 5000 8000 10000
Номин. усилие толкателя, H 300 300 500 800 800 2000 2000 2000
Ход штока толкателя, мм 32 32 65 65 65 120 120 120
Время наложения колодок, c 0,2 0,2 0,35 0,4 0,4 0,6 0,6 0,6
Масса тормоза, кг, не более 25 30 55 80 140 250 350 400

 
Габаритные и присоединительные размеры тормозов колодочных приведены в таб.2. Устройство тормоза колодочного приведено на рис.1. Тормоз состоит из толкателя электрогидравлического – 1 и механической части.

Механическая часть включает в себя:

– основание – 8
– пружина – 3
– система рычагов: стойки – 4 и 6, рычаг – 2;
– колодки – 7
– тяги – 5;
– регулировочные болты тормоза – 9
– регулировочные болты колодок – 15 (только для ТКГ-400)

При неработающем толкателе система заторможена, под действием пружина (3) отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Колодки удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении электрогидравлического толкателя рычаг (2) поднимается в верхнее положение, как показано на рис.1.

Действие пружины преодолевается, стойки (4 и 6) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами которые регулируется регулировочными болтами (9).

Колодки отходят от тормозного шкива, система расторможена.

Время растормаживания, а так же конечное верхнее положение рычага (2) определяется параметрами толкателя электрогидравлического установленного на тормозе колодочном. Эти параметры указаны в технической документации на толкатель электрогидравлический.

После отключения гидротолкателя под действием пружины (3) рычажная система (2, 4, 6) возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают тормозной шкив. Система заторможена.

Габаритные и присоединительные размеры тормозов серии ТКГ

Рис.1. Габаритные и присоединиетельные размеры

Тормоз крановый ТКГ, ТКТ, ТКП

 
Таб.2. Габаритные и присоединительные размеры

Типоразмер тормоза L H h A A1 a a1 b b1 b3 b2 l L1 S D d t t1 B
ТКГ-160 490 455 144 72 128 90 90 116 120 120 70 147 268 6 160 13 32 22 200
ТКГ-200 630 455 170 175 175 120 60 116 90 150 90 195 355 8 200 18 32 22 200
ТКГ-300 785 560 240 250 250 150 80 116 120 193 140 275 429 8 300 22 60 40 200
ТКГ-400 880 670 300 170 170 68 68 116 125 125 180 308 495 8 400 22 60 40 200
ТКГ-500 1065 765 400 205 205 85 85 116 150 150 200 380 647 10 500 27 60 40 200

 
Устройство и технические характеристики тормозов ТКТ, ТКП

Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент. Особенностями тормозов являются: гарантированная взаимозаменяемость; высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма; простота регулировки; возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза. Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Габаритные и присоединительные размеры тормозов ТКТ, ТКП приведены на рис.2, рис 3. таб 4.

Таб.3. Технические характеристики тормозов ТКТ, ТКП

Типоразмер тормоза Диаметр шкива мм Тип электромагнита Род тока Рабочее напряжение В Максимальный тормозной момент Н·м Масса кг не более
ПВ=25% ПВ=40% ПВ=100%
ТКТ-100 100 МО-100 Переменный 110; 220   20 10 12
ТКТ-200/100 200 39 22 25
ТКТ-200 МО-200 157 78 36
ТКТ-300/200 300 235 118 70
ТКП-100 100 МПТ-108 Постоянный 110; 220 20 16 8 16
 
ТКП-200/100 200 МП-101 39 31 16 30
ТКП-200 МПТ-212 157 123 53 37
ТКП-300/200 300 МП-201 235 186 78 75
ТКП-300 МП-301 490 412 167 90

 
Габаритные и присоединительные размеры томозов ТКТ, ТКП

Тормоз крановый ТКГ, ТКТ, ТКП

Тормоз крановый ТКГ, ТКТ, ТКП

 
Таб.4. Габаритные и присоединительные размеры тормозов ТКТ, ТКП

Тип 

тормоза

Тип 

электромагнита

Габаритные и присоединительные размеры, мм
А А1 В D Н Н1 Lmах L L1 L2 L3
ТКТ-100 МО-100 220 110 130 100 244 105 395 339 207 300 125
ТКТ-200/100 350 175 200 397 170 584 528 270 394 197
ТКТ-200 МО-200 177 407 671 570 342
ТКТ-300/200 500 250 300 552 240 850 749 409 550 275
ТКП-100 МП-101 220 110 132 100 278 105 391 353 220 300 125
МПТ-106 68 238 354 347 314
МПТ-108 90 249 407 397 264
ТКП-200/100 МП-101 350 175 132 200 414 170 549 511 283 394 197
МПТ-106 68 386 511 504 276
МПТ-108 90 397 564 554 326
ТКП-200 МП-201 178 437 571 528 328
МПТ-212 120 405 547 543 347
ТКП-300/200 МП-201 500 250 178 300 577 240 751 708 395 550 275
МПТ-212 120 545 527 723 414
ТКП-300 МП-301 225 600 786 738 435
МПТ317 165 563 785 773

Тормоза крановые ТКГ, ТКТ, ТКП отзывы

About this product reviews yet. Be the first!
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!